Справочник складской техники

А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z

Устройство бокового смещения каретки (Сайдшифтер) - самый популярный тип навесного оборудования с гидроприводом. Позволяет легко позиционировать груз в стесненных условиях.

Навесное оборудование - широкая гамма дополнительных устройств, которые могут быть установлены на погрузчик. Навесное оборудование может быть, как с гидравлическим или электрическим приводом, так и без них. Простейшее навесное оборудование – грузовые вилы.

Остаточная грузоподъемность - максимальный груз, который погрузчик может безопасно поднять на определенную высоту. Всегда меньше номинальной грузоподъемности. Этот параметр связан не мощностью гидросистемы, а с устойчивостью машины. При поднятии груза увеличивается опрокидывающий момент системы погрузчик – груз. Поэтому, чем выше подъем, тем меньше остаточная грузоподъемность.

Центр загрузки - физический параметр груза, показывающий расстояние от проекции центра тяжести груза на основание груза до спинки вил. Параметр очень важный, поскольку при центре загрузки больше номинальной для конкретного погрузчика уменьшается грузоподъемность.

Рулонный захват - один из видов навесного оборудования. Используется в качестве инструмента для обработки груза круглой формы (рулоны, бочки). Чаще всего, кроме функции захвата имеет функции вращения (1800 или 3600). Поэтому для нормальной работы необходимо оборудовать погрузчик дополнительными гидравлическими клапанами и гидролиниями. Необходимо помнить, что применение оборудования снижает грузоподъемность погрузчика, т. к., во-первых, рулонный захват имеет собственный вес (от 700–800 кг), во-вторых, увеличивает центр загрузки.

Суперэластик - устоявшееся в России название литых шин для вилочных погрузчиков. По своим размерам полностью дублируют пневматические колеса. Таким образом, на колесные диски вилочных погрузчиков могут быть установлены как пневматические колеса, так и колеса суперэластик. Обладают рядом преимуществ в сравнении с пневматическими. Не боятся проколов, увеличивают остаточную грузоподъемность техник. К недостаткам можно отнести более высокую стоимость, сложный процесс бортировки, а также использование таких шин увеличивает износ элементов шасси.

Электропогрузчик - вилочный погрузчик с приводом от электромоторов. В качестве источника энергии используются тяговые электрические батареи. Электропогрузчики чаще всего эксплуатируются внутри помещений. Выпускаются машины с г/п от 900 кг до 16 т. Самые популярные с г/п от 1 т до 2 т.

Автопогрузчик - вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания. Самый продаваемый тип техники для работы на складе. Универсальная машина, которая эксплуатируется как на улице, так и внутри помещений. Выпускаются машины с г/п от 1 т до 54 т. Самый популярные модели с г/п от 1.5 до 5.0 т.

AST - Рабочий коридор погрузчика является его важнейшей рабочей характеристикой и определяется как минимальная ширина коридора, в котором погрузчик с грузом способен развернуться на 90°, и произвести погрузку или разгрузку груза. Как понятно из определения, рабочий коридор, вообще говоря, определяется не только самим погрузчиком, но и размерами груза. Поэтому, в соответствии с наиболее распространённым стандартом VDI, в спецификациях погрузчика рабочий коридор указывается для стандартных типов груза, а именно с поддоном 1200х1000мм взятым поперёк и с поддоном 1200х800 взятым вдоль вил. Может показаться, что с поддоном меньшего габарита коридор должен быть соответственно меньше, однако всё совсем наоборот, поскольку больший поддон берётся по длине вил 1000 мм, а меньший - 1200 мм, при том что сильнее влияет на размер коридора именно длина груза.